Решение для поддержки пользователей на базе технологий машинного обучения
Исторические данные

ТЕХНОЛОГИЯ
Регулярное обучение модели нейронной сети на накопленных данных
Использование нейронной сети для классификации и сбор статистики
Периодическое выявление ошибок в классификации и устранение их причин
Постоянное накопление данных для обучения нейронной сети

ВОЗМОЖНОСТИ
Автоматическая маршрутизация заявок в профильные группы
Интеллектуальный поиск на сервисном портале
Мгновенная выдача подходящих статей базы знаний с учётом контекста
Автоматическая классификация заявок

ПРЕИМУЩЕСТВА
Скорейшая первая помощь за счёт эффективного поиска в базе знаний
Повышение удобства пользователей при подаче заявок
Сокращение времени доставки заявок нужному специалисту
Снижение трудозатрат на первичную обработку заявок

Описание
Пользователь вводит описание ситуации обычным языком, как если бы он писал письмо
Классификация
Система предлагает несколько наиболее вероятных типов заявок, и пользовательвыбирает один из них*
Детализация
При необходимости пользователь добавляет вложение или заполняет спецификацию
Маршрутизация
Заявка регистрируется и передается ответственной группе согласно выбранной классификации