Специализированное программное решение для автоматизации процессов управления ИТ на платформе OMNITRACKER

10+

лет развития продукта. Начало разработки – 2009 год, первое внедрение – 2010 год.

30+

внедрений в России и странах СНГ. Около половины внедрений – миграция с других коммерческих продуктов.

50 000+

конечных пользователей – как потребителей услуг, так и сотрудников различных подразделений, в том числе за рамками ИТ.
Image
С 2017 года решение включено в портфель компании OMNINET, что означает возможность продажи, внедрения и поддержки CleverENGINE на территории России и стран СНГ силами компании OMNINET и её партнёров. В настоящее время ими реализовано более 1/3 проектов с применением CleverENGINE.

Преимущества нашего решения

Для бизнес-руководителей. Повышение качества услуг и сокращение затрат за счёт стандартизации процессов и организации эффективного контроля деятельности сервисных подразделений
Для бизнес-пользователей. Удобный и быстрый способ получения поддержки по любым видам услуг
Для ИТ-руководителей. Оптимизация ИТ-ресурсов и управление подчинёнными подразделениями на основе достоверной информации
Для ИТ-специалистов. Наглядная картина по загрузке и выполнению всех видов задач
Image

Функциональная архитектура

Image
Управление конфигурациями и активами
Готовая модель данных с возможностью расширения для учёта различных категорий CI и типов связей. Наглядная визуализации сервисно-ресурсных моделей. Алгоритмы расчёта параметров мощностей. Средства интеграции с мониторингом для контроля доступности элементов. Учёт активов, включая запасные части и комплектующие, расходные материалы и принадлежности, лицензии на ПО.

Готовое решение для измерения и оценки

Интерактивные панели (dashboards) для комплексной оценки и анализа операционных процессов управления услугами

Measurement, Assessment and Reporting Solution (MARS) представляет собой готовое решение для измерения и оценки процессов управления инцидентами и запросами, проблемами, изменениями. Основано на методе формирования систем измерения и оценки, изложенном в книге Павла Демина и Дмитрия Исайченко «Управление услугами на основе измерений».

Предоставляет аналитику по результативности процессов и работе исполнителей, ориентированную на ИТ-директора, менеджеров процессов и функциональных руководителей. Разработано в 2018 году и с тех пор используется во всех проектах по организации и автоматизации процессов, выполняемых командой Cleverics.

Реализовано на BI-платформе SQL Server Reporting Services
Наглядное представление динамики и текущего состояния процессов помогает руководителям принимать управленческие решения на основе достоверной информации
Поиск наиболее вероятных «узких мест» в процессах обеспечивает возможность концентрации усилий на тех участках, где отдача от управленческого воздействия даст максимальный эффект
Комплексная оценка деятельности рабочих групп, включая как своих сотрудников, так и внешних подрядчиков, позволяет руководителям подразделений контролировать качество работы подчинённых
Аналитика в разрезе нескольких экземпляров процессов обеспечивает независимую целепостановку и контроль деятельности различных сервисных подразделений компании
Мобильный интерфейс предоставляет руководителям удобный и быстрый доступ к информации с любых устройств и местоположений – с рабочего места, из зала совещаний, из командировки
Специальное интерактивное руководство помогает менеджерам процессов и функциональным руководителям правильно интерпретировать результаты измерений, устанавливать причины выявленных отклонений и выбирать оптимальные управленческие воздействия

Современный веб-интерфейс

Компоновка домашней страницы в виде настраиваемого набора виджетов позволяет собрать всю наиболее важную информацию на одном экране

Плиточное представление каталога услуг обеспечивает наиболее наглядную подачу информации по услугам, доступным для конечных пользователей

Сервисный портал с единой лицензией на любое количество подключений позволяет экономить затраты при масштабировании (увеличении количества потребителей услуг или расширении состава сервисных подразделений)

Развитые средства навигации и поиска, включая поиск по колонкам «как в Excel», повышают удобство получения нужной информации

Мастер подачи запросов помогает на этапе обращения собрать всю информацию, необходимую для быстрой и точной обработки запроса

Kanban-доски помогают визуально представить нагрузку специалистов и управлять распределением задач, особенно на устройствах планшетного формата

Средства визуализации CMDB с подсветкой зависимостей, индикацией отказов и развитой системой фильтрации данных для обеспечения фокуса на решаемой задаче

Применение не только в ИТ

Унификация интерфейса для конечных пользователей при обращении в любую сервисную функцию предприятия
Стандартизация сервисных процессов и оптимизация ресурсов на их исполнение
Общие принципы и инструменты измерения и оценки качества услуг и деятельности исполнителей
Сокращение затрат за счёт консолидации и стандартизации различных сервисных функций и инструментов управления
Image

Примеры решений из других областей управления:

  • Административно-хозяйственное обеспечение
  • Делопроизводство
  • Управление производственными процессами
  • Управление рисками
  • Управление качеством
  • Управление технологическим оборудованием

Платформа OMNITRACKER

Image
Гибкие средства настройки, включающие в себя конструктор декларативной логики и развитую модель программного управления, позволяют быстро создавать приложения с нуля либо на базе имеющегося решения
Развитый инструментарий для разработки, отладки и профайлинга ускоряет выявление и устранение ошибок в ходе разработки и в процессе эксплуатации
Возможность самостоятельной доработки решения CleverENGINE специалистами заказчика, включая изменение любой встроенной логики, снижает зависимость от поставщиков
Встроенные средства интеграции позволяют создавать интеграционные решения со сквозной автоматизацией бизнес-процессов с участием нескольких систем
Высокая степень масштабируемости решений в зависимости от потребностей организации (от 20 до 2 000 одновременных подключений)
Средства переноса изменений между средами с возможностью автоматического сравнения конфигураций и пакетирование изменений
Минимизация совокупной стоимости владения (TCO) за счёт высокой скорости разработки и удобства сопровождения

Примеры внедрений

Image
Image
Image
Image
Автоматизация бизнес-процессов, единый сервисный портал, применение технологий машинного обучения
Самое крупное внедрение, миграция на OMNITRACKER CleverENGINE с трех разных ITSM-систем
Переход с HP Service Desk 4.5, полнофункциональный сервисный портал
Автоматизация процессов административно-хозяйственного обеспечения
Image
Image
Image
Image
Переход с Microsoft SCSM, быстрое внедрение
Управление ИТ-активами в распределенной организации, единый сервисный портал
Переход с Naumen Service Desk, отчетность на QlikView, применение технологий машинного обучения
Комплексная автоматизация ИТ-процессов, расчёт стоимости ИТ-услуг, отчётность MARS
Image
Image
Image
Image
Быстрое внедрение, распространение и развитие системы силами Заказчика
Комплексная автоматизация ИТ-процессов, расчет стоимости ИТ-услуг
Внедрение OmniWay UA, комплексная автоматизация ИТ-процессов
Быстрое внедрение, отчётность MARS
Изображение на обложке: Garett Mizunaka / Unsplash