Денис Денисов
Консультант
В 2003 году окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, факультет «Энергомашиностроение». В области информационных технологий работает с 2003 года, с 2008 года - в области ITSM. Работал руководителем проектов по ИТ-инфраструктуре, менеджером каталога ИТ-услуг. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя, внедрения и оптимизации ITSM-процессов внутри ИТ-подразделения. Выполнял работы в части построения, организации и контроля исполнения процессов

Сертификация и знания
- ITIL® 4 Managing Professional Transition
- ITIL® Expert in IT Service Management
- ITIL® Managing Across the Lifecycle
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and Agreements
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
- Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®
- Искусство публичного выступления
- Incident Management, Problem Management & ServiceDesk
Профессиональный опыт
- Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
- Распределение ИТ-затрат за 2017 год (НРД, 2018)
- Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат (НРД, 2017)
- Построение ролевой модели, организация и автоматизация процесса управления доступом (НРД, 2016-2017)
- Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков (Почта России, 2016)
- Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц (Приорбанк, 2014-2015)
- Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
- Проектирование CMDB, процессов управления конфигурациями и изменениями (Лаборатория Касперского, 2013)
- Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
- Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
- Управление уровнем ИТ-услуг: выявление требований и опыт взаимодействия с высшим руководством организации
- Управление каталогом ИТ-услуг: проектирование, внедрение и сопровождение
- PR: развитие улучшение образа ИТ-департамента
- Участие в проекте «Внедрение процесса управления конфигурациями» (разработка документации, в том числе описание процесса, рабочие инструкции)