Денис Денисов

Консультант

В 2003 году окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, факультет «Энергомашиностроение». В области информационных технологий работает с 2003 года, с 2008 года - в области ITSM. Работал руководителем проектов по ИТ-инфраструктуре, менеджером каталога ИТ-услуг. Имеет опыт работы на стороне заказчика и исполнителя, внедрения и оптимизации ITSM-процессов внутри ИТ-подразделения. Выполнял работы в части построения, организации и контроля исполнения процессов

Денис Денисов

Сертификация и знания

  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® Expert in IT Service Management
  • ITIL® Managing Across the Lifecycle
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and Agreements
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
  • Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®
  • Искусство публичного выступления
  • Incident Management, Problem Management & ServiceDesk

Профессиональный опыт

  • Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
  • Распределение ИТ-затрат за 2017 год (НРД, 2018)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат (НРД, 2017)
  • Построение ролевой модели, организация и автоматизация процесса управления доступом (НРД, 2016-2017)
  • Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков (Почта России, 2016)
  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц (Приорбанк, 2014-2015)
  • Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
  • Проектирование CMDB, процессов управления конфигурациями и изменениями (Лаборатория Касперского, 2013)
  • Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Управление уровнем ИТ-услуг: выявление требований и опыт взаимодействия с высшим руководством организации
  • Управление каталогом ИТ-услуг: проектирование, внедрение и сопровождение
  • PR: развитие улучшение образа ИТ-департамента
  • Участие в проекте «Внедрение процесса управления конфигурациями» (разработка документации, в том числе описание процесса, рабочие инструкции)