Дмитрий Исайченко

Управляющий партнер
Практикующий консультант с пятнадцатилетним стажем, преподаватель. Имеет опыт обследования и реорганизации работы подразделений ИТ ряда средних и крупных компаний: ВТБ24, Raiffeisenbank, UniCredit Bank, Банк «Санкт-Петербург», М.Видео, Спортмастер и других. ITIL Expert, ITIL 4 Managing Professional, соавтор и рецензент материалов ITIL 4. Автор публикаций и программных продуктов по управлению ИТ.
Дмитрий Исайченко

Сертификация и знания

  • EXIN DevOps Foundation
  • ITIL® 4 Managing Professional
  • ITIL ExpertITIL® Expert in IT Service Management
  • ITSM ManagerIT Service Manager's Certificate in IT Service Management
  • IPSRPractitioner’s Certificate in IT Service Management / Release and Control
  • ITIL FoundationFoundation Certificate in IT Service Management
  • Consultant/Manager in ITSM according to ISO/IEC 20000
  • Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000
  • Professional Control of IT Services according to ISO/IEC 20000
  • Management and Improvement Professional in ITSM according to ISO/IEC 20000
  • IT Service Management Foundation according to ISO/IEC 20000
  • HP AIS: IT Service Management (HP OpenView Service Desk 4.5)
  • Сертифицированный системный инженер Microsoft (MCSE)
  • Сертифицированный администратор баз данных Microsoft (MCDBA)
  • Государственное свидетельство о повышении квалификации в области "Безопасность информационных технологий"

Профессиональный опыт

  • Формирование каталога ИТ-услуг. (Лукойл, 2020)
  • Обследование процессов управления ИТ. (Servolux, 2020)
  • Реализация решения по управлению ИТ-затратами. (Спортмастер, 2018-2020)
  • Развитие аллокационной модели и аллокация ИТ-затрат. (НРД, 2019-2020)
  • Разработка дорожной карты по сервисной экономике в ИТ. (Югория, 2019)
  • Обследование процессов управления ИТ. (Энерготрансбанк, 2019)
  • Проектирование и автоматизация процессов управления каталогом и уровнем ИТ-услуг (ЛЕНТА, 2018)
  • Распределение ИТ-затрат за 2017 год. (НРД, 2018)
  • Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
  • Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
  • Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
  • Разработка регламента управления ИТ-проектами. (ЛЕНТА, 2016-2017)
  • Формирование каталога ИТ-услуг, разработка типового SLA с подрядчиками и методики оценки качества услуг подрядчиков. (Почта России, 2016)
  • Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
  • Проектирование комплексной системы управления процессами предоставления ИТ-услуг. (ВТБ24, 2015-2016)
  • Разработка интегрального KPI для отчётности по качеству ИТ-услуг (ВТБ24, 2015)
  • Оптимизация каталога ИТ-услуг (ОМК, 2015)
  • Проектирование и внедрение процесса SLM, разработка каталога ИТ-услуг по блоку бизнес-процессов банковского обслуживания физических лиц, формирование и заключение SLA по поддержке процессов кредитования физических лиц. (Приорбанк, 2014-2015)
  • Внедрение системы автоматизации обработки заявок в административно-хозяйственном управлении на базе OMNITRACKER (ЗАО ЮниКредит Банк, 2014)
  • Внедрение системы Global Service Desk, организация процесса управления инцидентами и запросами пользователей, автоматизация процессов управления изменениями в ИС и обработки претензий ресторанов (ООО «Ям Ресторантс Раша», 2013-2014)
  • Ресурсное планирование на основании прогноза объема потребления ИТ-услуг на 2014 год (ВТБ24, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования (КАТРЕН, 2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ, формирование программы совершенствования по методике Management by objectives (Unicredit bank, 2013)
  • Организация процесса управления уровнем ИТ-услуг, формирование каталога услуг, помощь в заключении SLA (ВТБ24, 2012-2013)
  • Обеспечение качества проекта по реорганизации поддержки пользователей (Pony Express, 2012-2013)
  • Диагностика процессов управления ИТ (М.видео, 2012)
  • Планирование организационно-территориальной структуры ИТ-подразделений (ТС Технониколь, 2012)
  • Экспресс-диагностика управления информационными технологиями (Группа Черкизово, 2011)
  • Разработка концепции применения сервисного подхода к управлению ИТ, формирование каталога ИТ-услуг (Raiffeisenbank, 2011)
  • Миграция системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с NAUMEN Service Desk на OMNITRACKER CleverENGINE (Автоспеццентр, 2010)
  • Организация процессов управления ИКТ-услугами (ЗАО «Метроком», 2010)
  • Выбор оптимального подхода к миграции системы автоматизации процессов управления ИТ-услугами с HP OpenView Service desk 4.5 (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009-2010)
  • Организация деятельности по управлению уровнем услуг и мощностями ИТ (Banque Societe Generale Vostok / BSGV, 2009). Общее курирование проекта.
  • Реформирование системы управления ИТ-сервисами, 1-й этап целевой программы (Банк "Санкт-Петербург", 2008-2009)
  • Проектирование процессов управления конфигурациями, закупками и складами (Стратегические бизнес-системы, 2008-2009)
  • Организация деятельности по управлению изменениями и конфигурациями (Banque Société Générale Vostok / BSGV, 2007-2008)
  • Организация процесса управления конфигурациями (ВТБ24, 2007-2008)
  • Разработка подхода к автоматизации Системы управления ИТ-деятельностью (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Проектирование процесса управления проблемами (Внешэкономбанк / Банк Развития, 2007)
  • Обследование процессов поддержки ИТ-сервисов (Банк Москвы, 2007)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Центральный телеграф, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управления активами и конфигурациями (Сильвинит, 2006-2007)
  • Организация деятельности по управлению активами и конфигурациями (СУАЛ, 2006-2007)
  • Построение службы поддержки пользователей (ВТБ24, 2005-2006)
  • Организация процессов управления инцидентами и проблемами (Сильвинит, 2005)
  • Разработка и первое внедрение коннектора HP OpenView Service Desk 4.5 + MS MOM 2005 + MS SMS 2003 (Ростелеком / Microsoft, 2005)
  • Совершенствование деятельности по поддержке пользователей (Уральская фольга, 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Меткомбанк, 2004)
  • Проектирование отказоустойчивого центра коммутации потоков (Пивоваренная компания "Золотой Урал", 2004)
  • Внедрение центра управления и мониторинга на базе MS MOM + MS SMS (Пивоваренная компания "Золотой Урал", 2004)