Павел Демин
Руководитель практики ИТ-консалтинга Cleverics
CISA, ITIL Expert, ITIL 4 Managing Professional, преподаватель программы «Управление информационными технологиями и ИТ-проектами» в Высшей школе экономики, рецензент ITIL 4 Foundation и соавтор публикации ITIL 4 Drive Stakeholder Value. В области управления ИТ с 2009 года, в роли консультанта имеет опыт по обследованию и реорганизации работы подразделений ИТ в НРД, Спортмастер, МКБ, Банк «Санкт-Петербург», Yum! Restaurants и других. В настоящий момент специализируется на оценке управления ИТ и сервисной экономике.

Сертификация и знания
- ITIL® 4 Managing Professional Transition
- Certified Information Systems Auditor (CISA)
- ITIL Practitioner
- ITIL® Expert in IT Service Management
- ITIL® Managing Across the Lifecycle
- ITIL® Service Offerings and Agreements
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
- ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
- Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)
- ISO 20000-1:2005 Internal Auditor BSI Certificate of Training
- BS25999 Business Continuity Management System Lead Auditor Certificate
- PRINCE2 Practitioner in Project Management
- Prince2 Foundation Certificate in Project Management
Профессиональный опыт
- Обследование процессов управления ИТ. (Энерготрансбанк, 2019)
- Экспресс-аллокация ИТ-затрат. (МКБ, 2019)
- Разработка функциональных требований к системе управления типовыми ИТ-архитектурами и сбора потребностей в мощностях. (Спортмастер, 2018)
- Разработка методики распределения ИТ-затрат и тарификации ИТ-услуг. (Спортмастер, 2017-2018)
- Расчет стоимости услуг по поддержке ресторанов и контролю производственных процессов для франчайзинг-партнеров. (Yum!, 2017)
- Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
- Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 1 (2016-2017)
- Диагностика процессов управления ИТ-услугами. (Банк «Санкт-Петербург», 2016)
- Создание регламентной базы и автоматизация управления процессной документацией
- Участие в проекте создания системы управления ИТ-услугами и сертификации по стандарту ISO20000
- Участие в интеграции систем управления ИТ-услугами (ISO20000) и информационной безопасностью (ISO27001)
- Создание и сопровождение процесса управления рисками для услуг технической поддержки, предоставляемых внутренним и внешним заказчикам компании
- Разработка программы непрерывности бизнеса поставщика ИТ-услуг
- Формализация бизнес-процессов компании поставщика ИТ-услуг
- Разработка плана управления непрерывности комплекса порталов (федеральный орган исполнительной власти)
- Участие в проекте модернизации комплекса средств автоматизации службы поддержки пользователей (российская энергетическая компания)