Наталья Коляда

Технический эксперт Cleverics
Технический эксперт. Один из авторов и разработчиков решения MARS, предназначенного для оценки и анализа операционных процессов управления услугами, созданного компанией Cleverics в 2018 году. Окончила кафедру Прикладной Математики и Компьютерного Моделирования в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина.
Наталья Коляда

Сертификация и знания

  • ITIL® 4 Managing Professional Transition
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Service Offerings and Agreements
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Operational Support and Analysis
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Release, Control and Validation
  • ITIL® v3 Intermediate Qualification: Planning, Protection and Optimization
  • Foundation Certificate in IT Service Management (ITIL v3)
  • Анализ данных в SQL Server 2016 Reporting Services
  • Администрирование баз данных SQL Server
  • Оптимизация баз данных SQL Server 2016
  • OMNITRACKER Advanced Administration, OmniWay, Москва
  • OMNITRACKER Reporting, OmniWay, Москва
  • OMNITRACKER Programming, OmniWay, Москва

Профессиональный опыт

  • Организация процесса поддержки потребителей ИТ-услуг. (ВРБ, 2019)
  • Интеграция ITSM-систем и разработка дорожной карты развития ИТ-процессов. (СОГАЗ, 2019)
  • Расширение функциональности коннектора OMNITRACKER к ITSM-системам подрядчиков и поставщиков. (ВТБ Страхование, 2018)
  • Проектирование и реализация процессов управления запросами пользователей, инцидентами и проблемами, проектирование структуры CMDB и процесса управления изменениями в ИТ-инфраструктуре и приложениях. (Ренессанс страхование, 2017-2018)
  • Разработка и реализация методики измерения и оценки ИТ-доступности бизнес-процессов. Часть 2. (НРД, 2017-2018)
  • Разработка методики и создание решения по автоматизация для расчета стоимости ИТ-услуг и аллокации ИТ-затрат. (НРД, 2017)
  • Интеграция с корпоративной шиной передачи данных для регулярного обновления информации об оргструктуре и сотрудниках компании. (ВТБ Страхование, 2017)
  • Автоматизация CMDB в части учета каналов связи, виртуальных серверов, лицензий на VPN-клиентов. Интеграция с системой мониторинга для получения информации по событиям с каналами связи. (ВТБ Страхование, 2017)
  • Разработка и внедрение механизма интеграции OMNITRACKER с системой управления доступом Avanpost. НКО ЗАО НРД, 2015
  • Техническая поддержка и сопровождение ITSM-решений на базе платформы OMNITRACKER, OmniWay
  • Разработка внутрикорпоративного хранилища информации о нефтяном оборудовании: создание базы данных и пользовательского интерфейса, подготовка документации и отчётности. РБС-Холдинг, 2012-2013